60-70-00

+7 (8442)

Мы ВКонтакте:

+7 (909) 394-44-40

mail@apresmedia.ru

Организация и проведение мероприятий

Наружная реклама

Реклама на транспорте

INDOOR реклама

Реклама в жилых домах

Распространение

рекламы

Украшение помещений

и мероприятий

Брендирование транспорта

Реклама в СМИ

Производство

рекламы

Размещение

рекламы

Самая эффективная реклама

   Рекламный рынок очень обширен и неопытному человеку сразу очень трудно разобраться во всех тонкостях и деталях каждого рекламного направления. Универсального решения как известно не существует. Для каждого вида деятельности, каждого продукта или услуги, и даже для каждого региона будет работать своя реклама и свои маркетинговые решения.
    В эффективной рекламной стратегии нуждаются как небольшие компании, так и крупные корпорации. В любом бизнесе именно правильно выстроенная стратегия продвижение поможет добиться отличных результатов с минимальными затратами. Реклама – это давно не роскошь, а насущная необходимость для любого владельца бизнеса. Она позволяет повысить узнаваемость на рынке, сформировать хорошую репутацию, привлечь платежеспособных клиентов. Чтобы маркетинговые кампании оказались успешными, нужно выстраивать их с учетом имеющейся специфики, прислушиваться к советам экспертов.

Роль грамотной рекламной стратегии

   Любой предприниматель может легко столкнуться с трудностями при создании и внедрении рекламной кампании. Если о товарах и услугах ничего не известно целевой аудитории и поставщикам, фирму воспринимают с осторожностью, недоверием. Важной составляющей для развития любого бизнеса является создание хорошей деловой репутации, которая поможет заявить о следующих качествах компании: надежности; платежеспособности; ответственности. Незаменимый помощник в деле формирования репутации – грамотный маркетинг. Он поможет создать положительный образ компании, подчеркнет достоинства, сформирует лояльное отношение к товарам и услугам, обозначит преимущества перед продукцией конкурентов.

   Реклама, прежде всего, помогает бизнесу привлечь внимание потенциальных клиентов к реализуемой продукции, анонсировать появление товара или услуги на рынке. Она выполняет две важные функции: информирует о преимуществах и особенностях продукта, позволяет повысить продажи, а вместе с ними и выручку. Компаниям не стоит отказываться от рекламы по причине отсутствия свободных средств. Современный маркетинг предлагает инструменты и методы, которые при минимальных затратах дают весомый эффект.

Важно! Решающими в развитии, например, малой компании считаются первые 1,5-2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период необходимо делать максимально интенсивными и насыщенными.

Как сделать эффективную рекламу?

    Результативное продвижение – не спонтанное действие, направленное в никуда. У него просматривается четкая цель, аудитория, стратегия. Чтобы реклама работала на вас, а не стала бесполезной тратой денег, используйте пять ключевых моментов:

  • Проблема. Это то, что привлекает внимание к обращению, позволяет «нащупать» целевую аудиторию. Зачастую общественность быстрее привлекают вопросы с негативным звучанием. Так, надпись «Устали от постоянного стресса?» позволит «отобрать» людей, которым интересен продукт.

  • Способы решения проблемы. Когда вы завладели вниманием потенциальных потребителей, предложите им вариант выхода из сложившейся ситуации. Например, справиться со стрессом, полностью расслабиться помогут спа-процедуры.

  • Уникальность предложения. Расскажите целевой аудитории, в чем «изюминка» товара или услуги, почему стоит выбрать продвигаемый продукт. В этом пункте рекомендуется дать волю фантазии.

  • Ограничения. Люди склонны откладывать принятие важных решений. Чтобы это преодолеть, дайте потребителю понять, что времени на раздумья нет. Укажите, что сроки действия предложения ограничены.

  • Призыв к действию. Четко обозначьте потенциальным потребителям, как воспользоваться предложением: позвонить по указанному в объявлении номеру телефона, забронировать время проведения спа-процедуры на сайте.

  Конкретные методы эффективной рекламы для различного бизнеса отличаются в зависимости от особенностей компании и продукта, однако базовые принципы построения остаются неизменными.

Особенности рекламных кампаний для бизнеса

  Ключевая особенность продвижения любого бизнеса – смещение акцентов с самой компании на уникальность предлагаемого продукта. Предприниматель, владеющий небольшим продуктовым магазином, не в силах конкурировать с гигантами международного масштаба – Coca-Cola, Adidas и другими. Его задача – не повысить узнаваемость бренда, а нарастить продажи. Сочные слоганы, запоминающиеся логотипы – плохие помощники в деле повышения рентабельности малой компании. Тогда как крупным корпорациям в первую очередь важны имидж и лоялность клиента к компании.

  Цель рекламы, например, в малом бизнесе – рассказать потребителям о конкретных предложениях товаров и услуг, привлечь новых покупателей, удержать старых. Ответ на вопрос, как сделать эффективную рекламу малой компании, кроется в отказе от общих слов и пространных формулировок: «дешево», «много», «самый» и т.д. «Абстрактный» подход работал 15-20 лет назад, но сегодня он бесполезен. Никто не отправится в магазин, предлагающий «самые дешевые диваны в городе», зато торговая точка, реализующая софу за 10 000 рублей, обязательно привлечет посетителей.

Конкретные методы повышения продаж

    Существует три эффективных инструмента, способных повысить продажи небольшой фирмы:

                                                                           Акции
 Это специальные предложения, срок действия которых ограничен. Так компания не оставляет потенциальному покупателю времени на раздумья, минимизирует риск его ухода к конкурентам. Когда человек видит рекламный плакат «Все брюки по 700 рублей», он просто принимает эту информацию к сведению. Если сейчас он не испытывает потребность в новой паре, то отложит покупку на неопределенный срок. Если в объявлении указать, что акция действует один день (неделю, месяц), целевая аудитория взглянет на предложение иначе. Она задумается: брюки не нужны сегодня, но потом порвутся, износятся. Нет смысла переплачивать завтра, если сегодня ценник столь привлекателен.
                                                                 Специальная цена
  Этот метод используется давно, но остается действенным и актуальным. Укажите на этикетке новую «выгодную» стоимость и «старую», выше на 30-50%. Чем большей окажется разница между двумя значениями, тем сильнее сработает эффект «ограниченного предложения». Видя выгоду, которую сулит покупка, клиент быстрее расстанется с деньгами.
                                                                Анонс предприятия
   Если вы открываете, например, малое предприятие (химчистку, прачечную, булочную, аптечный киоск и т.д.), анонсируйте появление до начала работы. Повесьте вывеску, указатель, раздайте листовки жителям ближайших домов. Так вы пробудите в потенциальных покупателях интерес к новинке, позволите им свыкнуться с мыслью, что здесь будет находиться компания «N».

   Важно! Не пытайтесь продавать товары или услуги всем подряд. Чем более узкой окажется целевая аудитория малой фирмы, тем проще выстроить недорогую, эффективную рекламную кампанию. Слоганы, сообщения должны вызывать у целевой аудитории мысль: «Да, это действительно про меня!». Так вам будет проще продавать продукт, а клиентам – приятнее покупать.

Как оценить эффективность рекламы?

    Оценка эффективности, целесообразности рекламы зависит от конкретной ситуации на рынке. Например, в небольшом поселке действует единственная автомастерская, куда обращаются все жители. В расходах на маркетинг нет нужды: фирма является монополистом, затраты увеличат себестоимость услуг, не принося притока новых клиентов, роста выручки. Обратная ситуация, если в городе действует несколько автомастерских, между которыми существует жесткая конкуренция. В этих условиях грамотно выстроенная рекламная кампания станет весомым преимуществом фирмы в глазах потребителя. В нее нельзя инвестировать безоглядно: каждый затраченный рубль должен возвращаться притоком новых платежеспособных клиентов.

   Специалисты рекомендуют компаниям выстраивать рекламные акции по принципу прямого отклика. Это значит, что результат от каждого размещенного баннера или, например, поста в соцсетях должен быть измерим. На основании проводимых замеров считается рентабельность каждой инвестиции в продвижение. Если вы вкладываете в конкретный вид рекламы один рубль, а получаете десять, она работает. Если тратите десять рублей и получаете три рубля прибыли, деньги уходят впустую. Этот инструмент маркетинга не приносит результата, его необходимо отключить. Большая ошибка фирм, особенно находящихся на начальных этапах развития, – незнание того, какие методы продвижения работают, а какие нет.

Информация с сайта:
www.promdevelop.ru

  Какая реклама самая эффективная? Этот вопрос возникают у всех, кто занимается бизнесом и сталкивается с тем, что для роста продаж и продвижения собственного продукта необходимо находить и грамотно применять различные рекламные решения.