Организация и проведение мероприятий
Наружная реклама
Реклама на транспорте
INDOOR реклама
Реклама в жилых домах
Распространение
рекламы
Украшение помещений
и мероприятий
Брендирование транспорта
Реклама в СМИ
Производство
рекламы
Размещение
рекламы
Размещение рекламы в сети-магазинов МАГНИТ
Cтоимость размещения в гипермаркетах г.Волгограда
Магазины розничной сети "МАГНИТ" расположены более чем в 2 000 населённых пунктах Российской Федерации.
Размещение рекламы на наружном баннере
Расположение рекламных поверхностей с максимальной ориентацией на пешеходный и транспортный поток с прилегающих улиц.
Зона размещения: фасад гипермаркета
Размер: индивидуальный
Материал: баннер на виниловой основе 510 гр.
Крепление: через люверсы к существующей раме.
Размещение рекламных стикеров на окнах входной группы
Минимальная затратная часть рекламной кампании при 100% охвате аудитории.
Зона размещения: вход в гипермаркет
Размер: индивидуальный
Материал: перфорированная плёнка
Крепление: статическое.
Брендирование входных дверей
Нестандартное решение при проведении рекламных компаний.
Лучшее сочетание брендируемой площади с динамикой рекламных конструкций.
Зона размещения: вход в гипермаркет
Размер: индивидуальный
Материал: перфорированная плёнка
Крепление: статическое.
Автомобиль на территории гипермаркета
Размещение автомобиля на парковке гипермаркета, а также в закассовой зоне. Возможна работа промоутеров, установка подиума и дополнительных стендов.
Размещение объёмной рекламной конструкции
Значительное повышение узнаваемости является главным преимуществом объёмной рекламы, как нельзя лучше решающим задачу привлечения внимания потенциальных потребителей у торговой марке, бренду или отдельному товару.
Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: настенный/подвесной
Размер: индивидуальный
Материал: индивидуальный.
Размещение рекламного короба на антеннах безопасности
Короб с полноцветным изображением и рекламной информацией надевается на антикражные системы на входе и выходе из гипермаркета.
Зона размещения: прикассовая зона
Размер: 1250х500х40 (мм)
Материал: гофрокартон (3 мм)
Крепление: одевается сверху на антикражную антенну.
Размещение рекламы на подвесном мобайле
Подвесная конструкция крепится к потолку в основных проходах с наибольшим охватом покупательского потока.
Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: подвесная
Размер: индивидуальный
Материал: картон, ПВХ пластик
Крепление: к потолку.
Размещение настенного баннера
Расположение баннера в закассовой зоне гипермаркета позволяет проинформировать покупателей о продукте непосредственно перед входом в торговую точку.
Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: настенный
Размер: индивидуальный
Материал: баннер на виниловой основе
Крепление: к стене.
Размещение промо-стойки в гипермаркетах для демонстрации различных товаров и раздачи рекламных материалов.
Зона размещения: прикассовая зона
Размер: индивидуальный.
Размещение рекламы на пилларсах
Четырёхсторонний вращающийся короб, позволяющий разместить четыре рекламных баннера.
Зона размещения: прикассовая зона.
Размещение рекламы на сити-форматах/скроллерах
Это динамический рекламоноситель с внутренней подсветкой, в котором последовательно сменяются до 6 рекламных постеров.
Зона размещения: вход в гипермаркет
Тип конструкции: напольный
Размер: 1,2 х 1,8 м.
Размещение ростовой фигуры
Ростовая фигура изображает фигуру человека, товара, фирменного персонажа, способствует повышенному привлечению внимания к товарам, запоминанию Торговой марки, формируя индивидуальный образ рекламируемого товара.
Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: напольный
Размер: индивидуальный.
Рекламные конструкции устанавливаются на входной группе гипермаркета, а так же по направлению основного потока покупателей.
Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: напольный
Размер: индивидуальный.
Размещение рекламы на покупательских тележках
Реклама на покупательских тележках обеспечивает постоянный зрительный контакт с покупателем на протяжении всего времени, затраченного на покупки, а так же "работает" в движении по всему торговому залу.
Зона размещения: покупательская тележка
Размер: индивидуальный
Материал: ламинированный картон
Крепление: индивидуальное.
Cтоимость размещения в гипермаркетах г.Волжского
Размещение напольного стикера
Стикер размещается в самых проходимых местах торговой точки.
Зона размещения: прикассовая зона
Размер: индивидуальный
Материал: толстая ламинирующая плёнка с хорошими противоскользящими свойствами.
Размещение рекламы на кассах и монетницах
Плюс монетницы в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или с сообщением бренда, которое размещено на монетнице.
Зона размещения: кассовая зона
Размер: 20 х 15 см
Крепление: статическое.
Раскладка листовок в товароприёмнике кассы
Листовки - одни из самых популярных и востребованных способов донести информацию до клиента. Плюс листовки в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или с сообщением бренда, размещённом в товароприёмнике кассы.
Зона размещения: кассовая зона
Размер: 210 х 297 мм (А4)
Материал: индивидуальный.
Размещение стикеров на кассах
Стикеры на кассах обеспечивают максимальный охват аудитории гипермаркета.
Зона размещения: кассовая зона
Размер: формат А4
Крепление: статическое.
Размещение стикеров на камерах хранения
Стикер, размещённый на дверце ячейки камеры хранения, обеспечивает максимально близкий контакт с рекламной информацией.
Зона размещения: кассовая зона
Размер: формат А4
Крепление: статическое.
Размещение стикеров на входной двери
Минимальная затратная часть рекламной компании при 100% охвате аудитории.
Зона размещения: вход в магазин
Размер: формат А4
Крепление: статическое.
Размещение кармана с листовками
Листовки - это один из самых популярных и востребованных способов донести информацию до клиента. Плюс листовки в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или сообщением бренда, размещённом на покупательском столе.
Зона размещения: покупательский стол в прикассовой зоне
Размер: формат А5
Крепление: статическое, двусторонний скотч.
Средняя проходимость сети в день - более 10 000 000 человек.
Целевая аудитория:
Большинство посетителей гипермаркетов «Магнит» - это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Больше 50% покупателей охарактеризовала доход своей семьи, как средний.
В половине семей регулярных посетителей есть автомобиль.
Треть регулярных посетителей – управляют автомобилем самостоятельно.