60-70-00

+7 (8442)

Мы ВКонтакте:

+7 (909) 394-44-40

mail@apresmedia.ru

Организация и проведение мероприятий

Наружная реклама

Реклама на транспорте

INDOOR реклама

Реклама в жилых домах

Распространение

рекламы

Украшение помещений

и мероприятий

Брендирование транспорта

Реклама в СМИ

Производство

рекламы

Размещение

рекламы

Размещение рекламы в сети-магазинов МАГНИТ

Cтоимость размещения в гипермаркетах г.Волгограда

Магазины розничной сети "МАГНИТ" расположены более чем в 2 000 населённых пунктах Российской Федерации.

Размещение рекламы на наружном баннере

Расположение рекламных поверхностей с максимальной ориентацией на пешеходный и транспортный поток с прилегающих улиц.

Зона размещения: фасад гипермаркета
Размер: индивидуальный
Материал: баннер на виниловой основе 510 гр.
Крепление: через люверсы к существующей раме.

Размещение рекламных стикеров на окнах входной группы

Минимальная затратная часть рекламной кампании при 100% охвате аудитории.

Зона размещения: вход в гипермаркет
Размер: индивидуальный
Материал: перфорированная плёнка
Крепление: статическое.

Брендирование входных дверей

Нестандартное решение при проведении рекламных компаний.
Лучшее сочетание брендируемой площади с динамикой рекламных конструкций.

Зона размещения: вход в гипермаркет
Размер: индивидуальный
Материал: перфорированная плёнка
Крепление: статическое.

Автомобиль на территории гипермаркета

Размещение автомобиля на парковке гипермаркета, а также в закассовой зоне. Возможна работа промоутеров, установка подиума и дополнительных стендов.

Размещение объёмной рекламной конструкции

   Значительное повышение узнаваемости является главным преимуществом объёмной рекламы, как нельзя лучше решающим задачу привлечения внимания потенциальных потребителей у торговой марке, бренду или отдельному товару.

Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: настенный/подвесной
Размер: индивидуальный
Материал: индивидуальный.

Размещение рекламного короба на антеннах безопасности

   Короб с полноцветным изображением и рекламной информацией надевается на антикражные системы на входе и выходе из гипермаркета.

Зона размещения: прикассовая зона
Размер: 1250х500х40 (мм)
Материал: гофрокартон (3 мм)
Крепление: одевается сверху на антикражную антенну.

Размещение рекламы на подвесном мобайле

   Подвесная конструкция крепится к потолку в основных проходах с наибольшим охватом покупательского потока.

Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: подвесная
Размер: индивидуальный
Материал: картон, ПВХ пластик
Крепление: к потолку.

Размещение настенного баннера

   Расположение баннера в закассовой зоне гипермаркета позволяет проинформировать покупателей о продукте непосредственно перед входом в торговую точку.

Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: настенный
Размер: индивидуальный
Материал: баннер на виниловой основе
Крепление: к стене.

Размещение промо-стойки

   Размещение промо-стойки в гипермаркетах для демонстрации различных товаров и раздачи рекламных материалов.

Зона размещения: прикассовая зона
Размер: индивидуальный.

Размещение рекламы на пилларсах

   Четырёхсторонний вращающийся короб, позволяющий разместить четыре рекламных баннера.

Зона размещения: прикассовая зона.

Размещение рекламы на сити-форматах/скроллерах

   Это динамический рекламоноситель с внутренней подсветкой, в котором последовательно сменяются до 6 рекламных постеров.

Зона размещения: вход в гипермаркет
Тип конструкции: напольный
Размер: 1,2 х 1,8 м.

Размещение ростовой фигуры

   Ростовая фигура изображает фигуру человека, товара, фирменного персонажа, способствует повышенному привлечению внимания к товарам, запоминанию Торговой марки, формируя индивидуальный образ рекламируемого товара.

Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: напольный
Размер: индивидуальный.

Размещение ролл-апов

   Рекламные конструкции устанавливаются на входной группе гипермаркета, а так же по направлению основного потока покупателей.

Зона размещения: прикассовая зона
Тип конструкции: напольный
Размер: индивидуальный.

Размещение рекламы на покупательских тележках

   Реклама на покупательских тележках обеспечивает постоянный зрительный контакт с покупателем на протяжении всего времени, затраченного на покупки, а так же "работает" в движении по всему торговому залу.

Зона размещения: покупательская тележка
Размер: индивидуальный
Материал: ламинированный картон
Крепление: индивидуальное.

Размещение видеороликов

Cтоимость размещения в гипермаркетах г.Волжского

Размещение напольного стикера

Стикер размещается в самых проходимых местах торговой точки.

Зона размещения: прикассовая зона
Размер: индивидуальный
Материал: толстая ламинирующая плёнка с хорошими противоскользящими свойствами.

Размещение рекламы на кассах и монетницах

   Плюс монетницы в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или с сообщением бренда, которое размещено на монетнице.

Зона размещения: кассовая зона
Размер: 20 х 15 см
Крепление: статическое.

Раскладка листовок в товароприёмнике кассы

   Листовки - одни из самых популярных и востребованных способов донести информацию до клиента. Плюс листовки в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или с сообщением бренда, размещённом в товароприёмнике кассы.

Зона размещения: кассовая зона
Размер: 210 х 297 мм (А4)
Материал: индивидуальный.

Размещение стикеров на кассах

Стикеры на кассах обеспечивают максимальный охват аудитории гипермаркета.

Зона размещения: кассовая зона
Размер: формат А4
Крепление: статическое.

Размещение стикеров на камерах хранения

   Стикер, размещённый на дверце ячейки камеры хранения, обеспечивает максимально близкий контакт с рекламной информацией.

Зона размещения: кассовая зона
Размер: формат А4
Крепление: статическое.

Размещение стикеров на входной двери

Минимальная затратная часть рекламной компании при 100% охвате аудитории.

Зона размещения: вход в магазин
Размер: формат А4
Крепление: статическое.

Размещение кармана с листовками

   Листовки - это один из самых популярных и востребованных способов донести информацию до клиента. Плюс листовки в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или сообщением бренда, размещённом на покупательском столе.

Зона размещения: покупательский стол в прикассовой зоне
Размер: формат А5
Крепление: статическое, двусторонний скотч.

Средняя проходимость сети в день - более 10 000 000 человек.
Целевая аудитория:
Большинство посетителей гипермаркетов «Магнит» - это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Больше 50% покупателей охарактеризовала доход своей семьи, как средний.
В половине семей регулярных посетителей есть автомобиль.
Треть регулярных посетителей – управляют автомобилем самостоятельно.